При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Пишется а на месте пропуска в словах:
Укажите слова, в которых пропущена буква ё:
Двойные согласные пишутся в словах:
Пишется о на месте пропуска в словах:
Укажите ряды, в которых на месте двух пропусков пишется одна и та же буква:
Пишется о на месте пропуска в словах:
Пишется а/я на месте пропуска в словах:
Укажите ряды, в которых оба слова пишутся через дефис:
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
Через дефис пишутся слова:
Через дефис пишутся слова:
Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:
Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?
[... сущ., |причастный оборот|, ...].
Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):
Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится
двоеточие, так как вторая часть называет причину, основание того, о чём говорится в первой части:
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:
Стало совсем холодно1)_ и2)_ хотя зима3)_ почувствовав свою силу4)_ вовсю начала хозяйничать на земле, мы знали5)_ придёт весна, а там и до лета рукой подать.
Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении местоимению?
Уважать себя труднее, чем любить.
Укажите существительные, которые относятся к 1-му склонению:
Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении глаголу?
Он как ни в чем не бывало улыбнулся.
Речевые нормы нарушены в предложениях:
Синтаксические нормы нарушены в предложениях:
Укажите примеры, в которых формы всех слов образованы правильно:
Правильными являются утверждения:
Правильными являются утверждения:
Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 15-е и 16-е предложения текста:
(1) Чартков сделался модным живописцем во всех отношениях. (2) Чаще стал бывать на обедах, сопровождать дам в галереи и на гулянья, щегольски одеваться.
Показать целиком
Найдите в предложениях 1−2 слово, употреблённое в значении ‘изысканно нарядно'. Запишите это слово в область ответов.
Ответ:
Найдите в предложениях 1 — 2 слово, в котором все согласные звуки мягкие. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в предложениях 2 — 4 глагол несовершенного вида, второго спряжения и образуйте от него действительное причастие прошедшего времени. Запишите причастие в область ответов в форме именительного падежа мужского рода.
Ответ:
Найдите в 7-м предложении текста словосочетание со связью примыкание и выпишите из него зависимое слово в область ответов.
Ответ:
(7) В результате такого взаимодействия верхние слои литосферы, вся гидросфера и нижние слои атмосферы образуют единую систему — географическую оболочку.
(8) Условия в географической оболочке благоприятны для развития жизни. (9) Миллиарды лет назад в географической оболочке появились организмы, которые затем начали в ней развиваться и распространяться. (10) Впоследствии они сами стали важнейшим элементом географической оболочки, изменив и объединив остальные её части.
Показать целиком
Найдите в тексте (среди предложений 7—10) предложение, соответствующее схеме: [ ], ( ). Номер предложения запишите цифрой (цифрами) (например, 5).
Ответ:
(1) Был хороший майский день. (2) Своё свободное время я проводил, бродя по булыжным мостовым, по которым так редко проезжали автомобили, что между камней росла неприхотливая, выносливая травка.
(3) Старый русский городок, кирпично-бурый, малоэтажный, с горбатыми улочками, смотрел на меня гераниевыми своими окошками. (4) За крашеными-перекрашеными заборами ютились тесные дворики, заросшие травой с ярко-жёлтыми одуванчиками и кустами цветущей сирени. (5) Кирпичные рельефчики на фасадах обречённых на снос дряхлых домов, кирпичные украшения над окнами, похожие на удивлённо поднятые брови, — всё это резко контрастировало с белёными фасадами новых домов, поднявшихся на окраинах города.
Показать целиком
Найдите в тексте (среди предложений 1—5) сложноподчинённое предложение. Номер предложения запишите цифрами (например, 8) в область ответов.
Ответ:
Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. садоводческий
Б. первоисточник
В. предсказание
Г. возгордиться
1. суффиксальный
2. приставочный
3. постфиксальный
4. приставочно-суффиксальный
5. сложение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Установите соответствие между столбцами таблицы, учитывая нормы лексической сочетаемости:
А) рука
Б) падеж
В) ум
Г) дворняжка
1) косный
2) косвенный
3) костлявый
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, сколько н пишется на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) У меня нет сомнений, что это произведение подли..о.
Б) Костомаров говорил заинтересова..о и бодро.
В) Мне рекомендова..о обратиться за помощью к вам.
Г) На праздничном столе серебря..о блестели подсвечники.
1) Одна буква н пишется в краткой форме страдательного причастия.
2) Одна буква н пишется в наречии, образованном от прилагательного с одной буквой н.
3) Две буквы н пишутся в наречии, образованном от прилагательного (или причастия) с двумя буквами н.
4) Две буквы н пишутся в краткой форме прилагательного, полная форма которого пишется с двумя буквами н.
5) Одна буква н пишется в краткой форме прилагательного, полная форма которого пишется с одной буквой н.
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
А. Розовые пионы подарили мне на день рождения.
Б. Нам нельзя так поздно возвращаться домой.
В. Не люблю одиночества .
Г. Как хороши закаты!
1) назывное
2) безличное
3) неопределённо-личное
4) определённо-личное
5) двусоставное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.
Ответ: